Создание новых товаров и услуг

Создание новых товаров и услуг

Создание новых товаров и услуг

В прошлом году компания «Найк» вновь стала первой в списке самых преуспевающих производителей спортивных товаров. Независимо от кризисных явлений экономики, она стабильно развивается, потому что придерживается политики инноваций.

Это 100% попадание! Жизненный цикл товаров и услуг сегодня стремительно сокращается. Мода меняется каждый сезон и даже чаще, модельеры предлагают несколько коллекций сезона, а ведь ещё пару лет назад коллекция сезона была одна. Та же ситуация на рынке услуг. Острая конкуренция заставляет придумывать что-то новое. Главное – удивить потребителя, вместе с тем создать что-то действительно качественное и актуальное.

Консалтинг сегодня не ограничивается бухгалтерскими услугами, юридическим сопровождением сделок и ведением учёта. Эффективное создание новых товаров и услуг стало задачей номер один. Вместо содержания крупного маркетингового отдела на предприятии, производители предпочитают обратиться в агентство.

На своём пути создание товаров и услуг проходит несколько этапов:

  • Маркетинговое исследование потребительских предпочтений;
  • Выделение существующей проблемы (потребности);
  • Создание вариантов решения проблемы (удовлетворения потребности);
  • Выбор наиболее удачного варианта;
  • Практическая реализация (создание «пилотного» образца товара);
  • Тестирование товара в фокус-группе;
  • Формирование стратегии продвижения;
  • Выдвижение продукта на рынок.

Как видно, в современной концепции маркетинга создание товара неотделимо от стратегии продвижения. А, значит, заранее прогнозируется и примерная дата вывода продукта. Логичный вывод: за свою недолгую жизнь продукт должен заработать для производителя как можно больше денег, а потом безболезненно уйти из линейки, уступив место новинкам.

Так разве может малый или даже средний бизнес самостоятельно разрабатывать такие товары? Риск слишком велик. Малейшая ошибка в концепции приведёт к краху. Второй момент – стоимость получения информации. Специализированное агентство оптом закупает маркетинговые исследования или проводит их на базе уже имеющихся наработок и задействуя собственный штат маркетологов. В итоге стоимость разработок снижается в несколько раз, а процент попадания в текущие потребности целевой аудитории приближается к ста процентам. А вот доработки и модификации можно делать уже на собственной материально-технической базе.


Количество показов: 1579

Возврат к списку



Материалы по теме: