Скорая помощь по восстановлению бухгалтерского учета

Скорая помощь по восстановлению бухгалтерского учета

Скорая помощь по восстановлению бухгалтерского учета

Руководство предприятия несет ответственность перед контролирующими органами за ведение бухгалтерского учета. Если бухучет по различным причинам не велся или составлен некомпетентно, это грозит предприятию блокированием расчетных счетов или огромными штрафными санкциями, которые могут стать причиной банкротства компании.

Если налоговыми органами обнаружены недочеты в документации, утеряна бухгалтерская база за прошлые отчетные периоды или отсутствуют некоторые необходимые документы, стоит воспользоваться услугой восстановления бухгалтерского учета. Эта процедура подразумевает проверку форм бухгалтерской отчетности, ее исправление и подачу уточненных налоговых деклараций.

Услуга предоставляется как для восстановления полного объема документации (с момента образования предприятия), так и для отдельных ее частей (за отдельный период времени) - например, если требуется восстановление кассовых операций или по расчетным счетам, отчислений или зарплаты, основных средств или учета движения МПЗ. В результате квалифицированного восстановления бухгалтерского учета предоставляется исправленная бухгалтерская база, восстановленные документы и весь пакет уточняющей отчетности.

Схема восстановления бухгалтерского учета

Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает анализ бухучета предприятия, восстановление отчетности и налоговых регистров. В случае утраты первичной документации выполняется ее оформление; формируется и предоставляется уточненная отчетность за восстановленный период.

В процессе восстановления бухгалтерского учета обрабатывается и сортируется первичная документация, анализируется ее соответствие установленным законодательством нормам. Также восстанавливается налоговый и бухгалтерский учет, проверяется корректность оформления регистров. После проверки правильности исчисления налогообложения составляются налоговые декларации. По сформированным во время восстановления бухучета данным составляются и сдаются в ИФНС формы квартальной и годовой налоговой отчетности. После этого предоставляются рекомендации и консультации по дальнейшему ведению учета. Проведение услуги восстановления соответствует всем требованиям законодательства РФ.

Сроки и этапы восстановления бухгалтерского учета

Грамотное восстановление бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов. Работа начинается с аудиторской проверки, на основе результатов которой составляется техническое задание для бухгалтера. После выявления недостающей документации выполняется доработка отчетности до требуемого результата. Успешным финалом восстановления бухучета становится формирование необходимых регистров и сдача документации в налоговую инспекцию.

Сроки выполнения услуги по восстановлению документации зависят от нескольких факторов: состояния существующего бухучета предприятия, наличия внешнеэкономических связей и количества направлений деятельности компании.

Полное или частичное восстановление бухгалтерского учета минимизирует нежелательные финансовые последствия и защитит от нарушения законодательства. Своевременное устранение недочетов и проблем в бухгалтерской базе поможет избежать переплаты налогов и восполнит все пробелы в отчетности предприятия, что только поспособствует дальнейшему и постоянному совершенствованию бизнеса.


Количество показов: 1837

Возврат к списку



Материалы по теме: